Общепит и маркировка молочной продукции

13 октября 2021 / новость

Минпромторг: «Кафе не обязаны фиксировать в системе маркировки расход 50 мл молока на каждую чашку капучино»

Екатерина Приезжева, директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России, развеяла популярный среди компаний общепита миф о работе с маркировкой: «К сожалению, сейчас некоторые представители общепита неправильно трактуют постановление правительства. Уже не в первый раз слышим истории о том, что кафе при расходовании 50 миллилитров молока на каждую чашку капучино обязаны фиксировать это в системе маркировки — это, конечно, миф».

ЦРПТ ранее пояснял схему работы с маркированной продукцией для общепита. Кафе или ресторану достаточно принимать маркированную продукцию по ЭДО и фиксировать выбытие перед отправкой продукции на кухню. Эти действия не потребуют найма новых сотрудников и покупки дорогостоящего оборудования. У всех, кто работает с ЕГАИС, уже должны быть 2D-сканеры и электронная цифровая подпись.

Все, кто оказывают услуги по приготовлению блюд, начнут принимать молочную продукцию по ЭДО и фиксировать ее выбытие с 1 сентября 2022 года. К этой дате необходимо зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и настроить бизнес-процессы.

рынок2.jpg

Другие новости

17 Май
новость

Эксперимент по маркировке БАД

Эксперимент по маркировке БАД пройдет с мая 2021 по август 2022
13 Апр
новость

Минпромторг определил условия для введения маркировки на новые категории товаров

 Решение о введении маркировки могут принять, если будут соблюдены два условия одновременно:
04 Май
новость

Вопрос о манипулирование рынка через систему маркировки

Ответ ЦРПТ на вопрос о манипулирование рынка отдельными участниками оборота через систему маркировки
Заказать
звонок