Обмен маркированного товара на кассе

27 мая 2021 / новость

При обмене одного маркированного товара на другой потребуется два чека. Такой вывод сделала ФНС (письмо ФНС от 17.12.2020 № АБ-4-20/20854).

Кассовые чеки надо пробивать независимо от того, продает компания маркированный товар или нет. Продавец пробивает чеки при приеме и выдаче средств из кассы, при зачете или возврате предоплаты и т. д. (ст. 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ). При обмене одного маркированного товара на другой не получится сформировать один чек, нужно выбить два.

Первый чек пробейте с признаком «возврат прихода». Укажите наименование возвращаемого товара, его стоимость в реквизите «сумма по чеку (БСО) встречным предоставлением».

Отразите «код товара», который говорит о том, что код маркировки не поврежден и возвращается «в оборот». Код маркировки отсканируйте, чтобы информация попала в систему мониторинга. Тогда реализованный товар, который ранее получил статус «КМ выбыл», снова возвращается с признаком «в обороте», тогда в последующем его можно продать.

Второй чек сформируйте с признаком расчета «приход», где укажите новый товар и способ оплаты «встречное предоставление». Внесите код маркировки нового товара, который продаете.

3e205aa046d352a73de0e60d16328efb.jpg

Другие новости

18 Май
новость

Пройден первый этап интеграции с ЕГАИС в рамках эксперимента по маркировке пива

Минпромторг считает, что обмен данными между национальной системой маркировки и ЕГАИС позволит синхронизировать информацию об участниках отрасли, объемах продукции и ее перемещениях по всей логической цепочке.
17 Фев
новость

Утвержден упрощённый порядок работы в системе маркировки лекарств.

Упрощённый порядок работы в системе маркировки и прослеживания лекарств теперь будет действовать на постоянной основе. По упрощённому порядку аптеки и дистрибьюторы не обязаны дожидаться от поставщиков подтверждения приёмки препаратов, чтобы поставить эти лекарства на баланс и выпустить в продажу.
09 Сен
новость

Новости о подключении к маркировке

Зафиксирован 3-кратный рост (в сравнении «год к году») подключений клиентов компании к сервису по работе с цифровой маркировкой товаров.
Заказать
звонок