Нерабочие дни с 30 октября по 15 ноября, результаты локдауна

17 ноября 2021 / новость

Совокупные расходы россиян на алкоголь за время локдауна увеличились на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, следует из данных оператора фискальных данных ОFD.ru. Наиболее выраженным рост оказался накануне закрытия алкомаркетов, а также в аэропортах.

Напомним, нерабочие дни с 30 октября по 15 ноября 2021 года были объявлены по всей стране в целях борьбы с коронавирусом. В частности, в Москве локдаун начался уже 28 октября.

Примечательно, что 27 октября 2021 года россияне потратили на алкоголь в пять раз больше, чем днем ранее. Аналитики указывают, что это связано в первую очередь с тем, что в столице и ряде других регионов часть алкомаркетов закрывались на нерабочие дни.

В разрезе каналов продаж отмечается резкий рост выручки от алкогольной продукции в розничных сетевых магазинах – на 75%, и в аэропортах – на 195%. Например, в парках выручка в нерабочие дни показала снижение на 38,2%.

alcohol.jpg

Другие новости

27 Май
новость

Обмен маркированного товара на кассе

При обмене одного маркированного товара на другой потребуется два чека. Кассовые чеки надо пробивать независимо от того, продает компания маркированный товар или нет.
18 Май
новость

Пройден первый этап интеграции с ЕГАИС в рамках эксперимента по маркировке пива

Минпромторг считает, что обмен данными между национальной системой маркировки и ЕГАИС позволит синхронизировать информацию об участниках отрасли, объемах продукции и ее перемещениях по всей логической цепочке.
21 Апр
новость

Организацию оштрафовали на 2 млн за использование незарегистрированной кассовой техники

Верховный Суд РФ рассмотрел дело по жалобе организации, которую оштрафовали почти на 2 млн рублей за использование незарегистрированной кассовой техники
Заказать
звонок