Нерабочие дни с 30 октября по 15 ноября, результаты локдауна

17 ноября 2021 / новость

Совокупные расходы россиян на алкоголь за время локдауна увеличились на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, следует из данных оператора фискальных данных ОFD.ru. Наиболее выраженным рост оказался накануне закрытия алкомаркетов, а также в аэропортах.

Напомним, нерабочие дни с 30 октября по 15 ноября 2021 года были объявлены по всей стране в целях борьбы с коронавирусом. В частности, в Москве локдаун начался уже 28 октября.

Примечательно, что 27 октября 2021 года россияне потратили на алкоголь в пять раз больше, чем днем ранее. Аналитики указывают, что это связано в первую очередь с тем, что в столице и ряде других регионов часть алкомаркетов закрывались на нерабочие дни.

В разрезе каналов продаж отмечается резкий рост выручки от алкогольной продукции в розничных сетевых магазинах – на 75%, и в аэропортах – на 195%. Например, в парках выручка в нерабочие дни показала снижение на 38,2%.

alcohol.jpg

Другие новости

28 Сен
новость

Новые товарные группы подлежащие маркировке

Минпромторг озвучил планы по внедрению маркировки в отношении новых товарных групп
06 Апр
новость

Честный знак привлекает население к проверкам!

Не так давно государство приступило к борьбе с фальсификатом и контрабандой. Была введена обязательная маркировка определенных групп товаров. Весь этот процесс контролирует система Честный ЗНАК.
11 Окт
новость

Эксперимент по онлайн-продаже вина

Эксперимент по онлайн-продаже вина стартует 31 марта 2022 года. Ранее его предлагали начать 1 января следующего года.
Заказать
звонок