Маркировка пива: эксперимент.

22 июля 2021 / новость
Система маркировки - это способ очистки рынка от контрафакта и повышения качества представленной на нем продукции. Контрафактный алкоголь опасен тем, что жизни и здоровью употребившего его человека может быть причинен непоправимый вред, вплоть до летального исхода.

В отношении пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года проводится эксперимент – принять в нем участие могут производители и импортеры таких товаров.

Чтобы вступить в эксперимент в качестве участника рабочей группы, необходимо направить письмо-согласие в службу поддержки ЦРПТ.

Участие в эксперименте позволит предпринимателям:

1)Заранее подготовиться к использованию системы маркировки и все протестировать.

2)Понять, что нужно изменить в производственном процессе/процессе импорта товара.

3)Внести необходимые изменения до того, как маркировка пива станет обязательным условием для его реализации.

beer-marking.jpg

Другие новости

09 Июн
новость

Кабмин упростил маркировку молочной продукции

Для молочной отрасли Правительством РФ принято новое постановление № 843 от 31.05.2021, предусматривающее ряд послаблений:
28 Июн
новость

Влияние маркировки на рынок антисептиков

Многие производители выпускали антисептики, кодифицируя свою продукцию не как лекарственные препараты, а как химические дезинфицирующие средства.
26 Июл
новость

Таможенный контроль в отношении маркированных товаров

Федеральная таможенная служба объяснила, как проводится таможенный контроль в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке
Заказать
звонок